17.06.2013

Новые телефонные номера Сервисного Центра

У Сервисного Центра «Информзащиты» появилось два телефонных номера. Теперь дозвониться до специалистов службы поддержки можно напрямую, набрав +7 (495) 981 92 22 и +7 (495) 988 62 00.

Сервисный Центр появился в группе компаний в марте 2006-го года.

Он предлагает услуги по технической поддержке большой линейки ИБ-продуктов, в том числе решений от компаний Imperva, Websense, HP, ObserveIT, Dr.Web, Arbor, «ТрастВерс», «Код Безопасности», IBM, CheckPoint, Infowatch, «КриптоПро», Verizon, PaloAlto, «Лаборатория Касперсокого», Positive Technologies. А также услуги по ИБ-аутсорсингу и Security Operations Center (SOC). В Сервисном Центре развернута тестовая лаборатория, мощности которой позволяют моделировать ситуации, возникающие у заказчика, и находить оптимальное решение возможных проблем.

Один из номеров +7 (495) 988 62 00 создан специально для заказчиков, которые пользуются услугами Security Operations Center (SOC) «Информзащиты». По другому +7 (495) 981 92 22 специалисты Сервисного Центра смогут ответить на любые другие вопросы клиентов.

Ранее клиенты Сервисного Центра должны были звонить по общему номеру. Но в связи с ростом числа заказчиков были созданы два прямых телефонных номера. Такой шаг призван повысить уровень сервиса и удобства клиентов.