-
02.02.2015

«Информзащита» усиливает направление сервисной поддержки

С февраля 2015 года в компании «Информзащита» начинает свою работу Сервисный центр (СЦ), образованный путем реорганизации ранее действующих отделов сервисной поддержки, внедрения и сопровождения. Главной целью нового подразделения станет увеличение объемов оказываемых услуг, расширение их ассортимента и круглосуточная поддержка инфраструктуры заказчиков. Планируется, что обновленный СЦ будет обрабатывать в десятки раз больше обращений, в том числе благодаря специально разработанному для этого веб-порталу.

Новое подразделение возглавит Оксана Васильева, руководившая до этого в «Информзащите» отделом технической поддержки и сопровождения департамента проектирования и сервисных услуг.

«Почти за 20 лет существования сервисного обслуживания как одной из ключевых услуг компании мы наработали достаточно сильную экспертизу и опыт в области поддержки сложных, географически распределенных систем ИБ, – поясняет Оксана Васильева. – Со временем мы начали понимать, что растущее количество сервисных контрактов и потребностей заказчиков не позволяет нам выполнять ту же работу с теми же ресурсами, поэтому единственным верным решением было развернуть на базе «Информзащиты» полноценный Сервисный центр с усиленной командой экспертов».

Для реализации этих целей была проведена полная реструктуризация всех сервисных подразделений, перестроены процессы по внедрению, сопровождению, технической поддержке, аутсорсингу и аутстаффингу. Внедрена новая система для учета всех имеющихся активностей, архитектура которой полностью разработана внутренними ресурсами. На сегодняшний день СЦ располагает всем необходимым оборудованием и специализированным штатом из 60 сотрудников, обладающих экспертизой по продукции более 30-ти производителей оборудования и ПО. Сейчас в Сервисном центре находится на обслуживании около 70 компаний из разных областей бизнеса, в том числе и государственные организации. При этом сотрудники СЦ осуществляют установку и внедрение систем ИБ во всех регионах страны и странах СНГ.

 «Доля сервисных услуг в структуре общей выручки компании с каждым годом только растет, и с учетом текущих рыночных условий мы считаем данное направление одним из наиболее перспективных, – комментирует Иван Мелехин, технический директор компании «Информзащита». – Вместе с тем растут и потребности заказчика, который рассчитывает на достойный уровень эксплуатации систем защиты информации в режиме 24х7. Для решения этих задач и была проведена реорганизация технической дирекции, при этом данные изменения никак не сказались на уровне сервиса, предоставляемого существующим заказчикам».