01.10.2012

Для служебного пользования

Издание: Бизнес-журнал, октябрь 2012 г.

Спикер: Андрей Степаненко, директор по развитию бизнеса компании «Информзащита»

Как считает Андрей Степаненко, директор по развитию бизнеса компании «Информзащита», в данном случае необходимо все время держать руку на пульсе: проводить мониторинг для выявления публикаций с нежелательной информацией, определять инициатора и принимать меры, чтобы не допустить подобных происшествий в будущем. В борьбе с утечкой информации многие компании используют DLP- системы. Однако и они не всегда спасают. «Лингвистический анализ или анализ по заранее заданным шаблонам может препятствовать публикации поста, подозреваемого системой в «негативности», – уточняет Степаненко. – Однако настроить систему на поиск негатива очень сложно: она не всегда разбирается с семантическими особенностями эзопова языка, в результате сотрудник без труда может размещать иносказательную информацию в обход автоматизированных средств».