12.12.2014

Видеореклама потеряет $6,3 млрд из-за «мертвых душ»

Издание: Cnews, декабрь 2014 г.

Спикер: Наталья Городничева, директор по маркетингу компании «Информзащита»

«Минимизировать такого рода потери можно путем ужесточения требований к партнерам — сайтам или рекламным агентствам. Можно и нужно запрашивать прямые доступы к статистике. Размещать рекламу следует только на ресурсах с открытыми прозрачными данными. Если речь идет о специальных проектах, то их можно контролировать путем привязки к аккаунтам в социальных сетях (отсекать новоиспеченные или явно сомнительные профили). Неплохим инструментом также является использование на сайте специальных тестов на определение «живучести» пользователя с целью исключить «мертвый» трафик»

 Подробнее