Сервисный центр компании «Информзащита» предоставляет услуги технической поддержки и сопровождения средств защиты информационной безопасности, аутсорсинга и профессиональных сервисов в области информационной безопасности в следующем составе.
Сервисное партнерство с ведущими производителями дает нам возможность оперативно наращивать экспертизу по продуктам ИБ и в сжатые сроки решать проблемы наших заказчиков, а заказчикам получать сервис высокого уровня.
Подробности на сайте itsoc.ru
Почему стоит выбрать услуги Сервисного центра компании «Информзащита»?
Преимущества для вашего бизнеса:
- SLA по времени решения, гарантирующий сжатые сроки восстановления ИБ-систем (80% запросов решается экспертами Сервисного центра «ИНФОРМЗАЩИТА» без эскалации на производителя);
- Русскоязычный интерфейс с функцией сопровождения по всем сервисным вопросам;
- Возможность организации служб технической поддержки локально;
- Единый круглосуточный (24х7) центр обработки заявок;
- Расширенный список услуг на аутсорсинге, включая возможность формирования индивидуальной услуги и выезды к вам на площадку;
- Проактивные мероприятия, направленные на повышение надежности и стабильной работы ИБ-систем;
- Регулярная отчетность по работе с инцидентами и аналитика по оптимизации и развитию ваших ИБ-систем;
- Оперативное решение различных по сложности вопросов на стыке решений разных производителей;
- Доступ к ресурсам Сервисного центра:
- база уникальных знаний, основанная на реальных кейсах, запросах и возникавших ситуациях у клиентов, которая ведется более 10 лет;
- техническая сервисная лаборатория (150+ стендов и 250+ тестовых зон) для моделирования аварийных ситуаций, апробации и отладки решений (исправления, изменения и новые версии ПО), в составе которой представлено оборудование производителей: Код Безопасности, Check Point, Cisco, McAfee, IBM и др.;
- автоматизированный центр мониторинга, сопровождения и прогнозирования отказов систем ИБ;
- автоматизированная система управления заявками (Service Desk), клиентский Web-портал.