Центр по противодействию мошенничеству компании «Информзащита» имеет в своем составе высококвалифицированных экспертов с уникальными компетенциями в области противодействия фроду и минимизации потерь. Наш опыт включает в себя более полусотни проектов по выявлению и защите как от внутреннего, так и от внешнего мошенничества в различных сферах бизнеса: финансовые организации, телекоммуникационные компании, государственные организации, ритейл, предприятия ТЭК. Центр оказывает полный спектр антифрод-услуг для финансовых организаций в сфере ДБО физических/юридических лиц и карточного процессинга. Возможна реализация конвейерных кредитных фабрик, решений по борьбе с внутренним фродом, включая выполнение требований законодательства в сфере противодействия «отмыванию» преступных денег и финансированию терроризма (ПОД/ФТ, англ. AML/CFT).
Оказываем следующие виды услуг:
- анализ и аудит бизнес-процессов и их технической реализации на предмет угроз мошенничества (внешнего и внутреннего);
- разработка процедур по оценке и минимизации рисков мошенничества;
- оптимизация существующих процессов противодействия мошенничеству;
- внедрение систем противодействия мошенничеству;
- поиск и анализ записей в базах данных и текстовых файлах на предмет наличия конфиденциальных данных;
- разработка процедур по замене конфиденциальных данных на синтетические с сохранением целостности структуры и связей в базе данных.
- разработка метрик контроля эффективности для антифрод-систем;
- обучение сотрудников заказчика;
- поддержка 24х7.
Помогаем противостоять мошенничеству в различных секторах:
В финансовом секторе
- кража данных платежных карт;
- получение несанкционированного доступа к личному кабинету;
- социальный фрод (например, звонки клиентам под видом работников банка);
- предоставление поддельных документов, в том числе по сговору с сотрудниками;
- и другие…
В страховании
- необоснованное получение компенсационных выплат;
- завышение суммы выплат, в том числе по сговору с сотрудниками;
- агентский фрод (например, «мёртвые души», махинации с премиями);
- оформление/изменение параметров страховки для получения компенсации за уже произошедший страховой случай;
- и другие…
В сфере энергосбыта
- изменение контрольного оборудования (например, счетчиков);
- изменение тарифов, суммы начислений, пени;
- хищение средств со счетов компании под видом закупок и оплаты работ и услуг;
- регулярное отключение от учета под предлогом мнимых профилактических/ремонтных работ;
- и другие…
В ритейле
- хищение средств по кассовым операциям (сторно, возвраты);
- выставление скидок по сговору с сотрудниками;
- неправомерное использование программ лояльности (например, накопление бонусов на карте за чужие покупки);
- необоснованная браковка и уценка товара;
- завышенная усушка и просрочка (товары категорий «Fresh» и «Ultra Fresh»);
- возврат товаров по поддельным документам (накладные, чеки);
- и другие…
В нефтяной отрасли
- врезки/утечки и иные потери при транспортировке и хранении ГСМ;
- хищение средств по кассовым операциям (заправки, магазины);
- изменение контрольного оборудования на НПЗ и заправках (например, счетчиков);
- мошенничество на пунктах реализации ГСМ;
- и другие…
В любой сфере деятельности
- непреднамеренная утечка конфиденциальных данных в ходе разработки / тестирования ПО;
- выгрузка и продажа критичных данных клиентов, в том числе персональных данных, данных кредитных карт и т.д;